Помощь

       Уважаемые пользователи, перед тем как написать свой вопрос в службу технической поддержки компании MyPlayCity, пожалуйста, внимательно прочитайте все Часто задаваемые вопросы ниже. Как правило, на большинство вопросов уже есть готовый ответ.

Основные вопросы

1. Ваши игры действительно бесплатные?

2. Как скачать и установить игру?

3. Как удалить игру?

4. Как подписаться на вашу рассылку?

5. Как отписаться от вашей рассылки?


Технические вопросы

1. Что делать, если при установке игры появляется сообщение о том, что файл поврежден: «The setup files are corrupted. Please obtain a new copy of the program»

2. Мой антивирус говорит, что в игре какой-то вирус, что мне делать?

3. Скачал у вас игру, а она не запускается на моем телефоне/КПК, что делать?

4. Что делать, если игра не запускается или зависает при запуске? При запуске экран становиться черным и ничего не происходит? При запуске игра выдает сообщение: «Memory access violation…», «An unexpected error has occurred...», «could not create Direct3D…», «d3d8.dll was not found…»?

5. Как я могу узнать, будет ли работать ваша игра на моем компьютере?

6. Почему игра работает очень медленно на моем компьютере (тормозит)?

7. Почему у меня не загружаются или не работают Онлайн игры на вашем сайте?

8. Поддерживают ли игры MyPlayCity операционные системы Windows Vista и Windows 7?

9. Поддерживают ли игры MyPlayCity операционные системы Linux, MacOS?

10. Что делать, если игра запрашивает ключ активации, получаемый посредством отправки SMS, или CD/DVD с игрой?


Партнерство

1. Я хотел бы разместить ваши игры на своем сайте, что для этого нужно сделать?

2. Как стать вашим партнером? Как разместить у вас свою игру? Возможно ли создание целого раздела с вашими играми на моем сайте?





Основные вопросы


Ваши игры действительно бесплатные?

Да! Все игры, размещенные на сайте MyPlayCity абсолютно бесплатны! Вам не нужно платить за игру, отправлять СМС или регистрироваться. Вы можете скачать любую игру и играть без временных ограничений, благодаря спонсорской рекламе.


Как скачать и установить игру?

Если вы используете Internet Explorer:

Чтобы скачать понравившуюся игру, нажмите на кнопку «Скачать» или красную иконку с белой стрелкой рядом с названием игры.

После этого откроется диалоговое окно с предложением скачать или запустить игру. Нажмите на кнопку «Запустить» («Run») и дождитесь, когда закончится загрузка игры на ваш компьютер. Процесс скачивания игры может занять от нескольких секунд до 20-30 минут, в зависимости от скорости вашего интернет-соединения.

После завершения загрузки откроется диалоговое окно. Нажмите кнопку «Выполнить» («Open»), чтобы установить игру на ваш компьютер (следуйте указаниям на экране).

После завершения установки нажмите на кнопку «Готово», чтобы начать игру.

Если вы используете FireFox:

Чтобы скачать понравившуюся игру, нажмите на кнопку «Скачать» или красную иконку с белой стрелкой рядом с названием игры.

После этого откроется диалоговое окно с предложением скачать или запустить игру. Нажмите на кнопку «Сохранить файл» («Save file») и дождитесь, когда закончится загрузка игры на ваш компьютер. Процесс скачивания игры может занять от нескольких секунд до 20-30 минут, в зависимости от скорости вашего интернет-соединения.

После завершения загрузки откроется диалоговое окно. Нажмите кнопку «Открыть» («Open»), чтобы установить игру на ваш компьютер (следуйте указаниям на экране).

После завершения установки нажмите на кнопку «Готово», чтобы начать игру.



Как удалить игру?

Чтобы удалить игру MyPlayCity с компьютера, щелкните по меню Пуск, далее откройте Панель управления. Найдите и щелкните два раза левой кнопкой мыши по значку «Установка и удаление программ». Чтобы удалить игру, выберите ее в списке и нажмите на кнопку Удалить.


Как подписаться на вашу рассылку?

Чтобы подписаться на нашу рассылку, нажмите сюда.



Как отписаться от вашей рассылки?

Чтобы отписаться от нашей рассылки, нажмите сюда.





Технические вопросы


Что делать, если при установке игры появляется сообщение о том, что файл поврежден: «The setup files are corrupted. Please obtain a new copy of the program»

Это сообщение связано с тем, что файл был поврежден во время скачивания игры. Попробуйте отключить антивирус на время скачивания и установки, или скачать игру на другом компьютере.


Мой антивирус говорит, что в игре какой-то вирус, что мне делать?

Все игры компании MyPlayCity проверяются антивирусом. Скорее всего, Ваш антивирус не может распознать защиту игры, поэтому определяет ее как зараженный объект. Все игры, скачанные с сайта www.myplaycity.ru, совершенно безопасны для использования.


Скачал у вас игру, а она не запускается на моем телефоне/КПК, что делать?

К сожалению, наши игры работают только на ПК.



Что делать, если игра не запускается или зависает при запуске? При запуске экран становиться черным и ничего не происходит? При запуске игра выдает сообщение: «Memory access violation…», «An unexpected error has occurred...», «could not create Direct3D…», «d3d8.dll was not found…»?

Убедитесь, что конфигурация вашего компьютера соответствует системным требованиям, запускаемой игры. Попробуйте обновить драйвер для вашей видеокарты и версию DirectX, установленную на вашем компьютере. Вы можете установить DirectX, перейдя по ссылке Microsoft's DirectX download center и следуя инструкциям. Проблема так же может быть связана с тем, что разные игры не поддерживают некоторые модели видеокарт.


Как я могу узнать, будет ли работать ваша игра на моем компьютере?

На странице каждой игры вы можете найти список системных требований, необходимых для успешной работы игры.


Почему игра работает очень медленно на моем компьютере (тормозит)?

Попробуйте выполнить следующие действия:

1. Скачайте и установите обновления драйверов для ваших видео- и аудио-карт.

2. Если у вас запущены другие программы, попробуйте закрыть их.

3. Убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно свободного места для временных файлов Windows.

4. Если до этого вы запускали другие игры, то попробуйте перезагрузить компьютер.

5. Попробуйте изменить разрешение или частоту обновления вашего экрана.



Почему у меня не загружаются или не работают Онлайн игры на вашем сайте?

Для начала убедитесь, что Вы используете последнюю версию браузера Mozilla или Microsoft Internet Explorer. Попробуйте очистить кэш вашего браузера, историю посещений, а так же куки.

Если Вы используете Microsoft Internet Explorer 7:

1. Выберите Сервис > Удалить журнал обозревателя...

2. Установите галочку напротив “Временные файлы Интернета” нажмите кнопку Удалить.

3. Нажмите Да для подтверждения.

4. Как только удаление завершится (это может занять несколько минут), нажмите Закрыть, чтобы вернуться к онлайн игре.


Если Вы используете Firefox:

1. Выберите Инструменты > Стереть недавнюю историю.

2. Убедитесь, что галочка стоит только напротив пункта Кэш.

3. Нажмите Очистить Сейчас.


В случае, если Онлайн игры все еще не работают, попробуйте бесплатно переустановить Adobe Flash Player:

1.Скачайте и запустите Adobe Flash Player uninstaller.

2.Скачайте и запустите Adobe Flash Player installer.

Для корректной работы онлайн-игр вам может понадобиться Java Plugin. Вы можете скачать его бесплатно:

JAVA Plugin (Бесплатно): http://www.java.com/en/download/manual.jsp



Поддерживают ли игры MyPlayCity операционные системы Windows Vista и Windows 7?

Не все игры MyPlayCity поддерживают Windows Vista и Windows 7. Пожалуйста, проверьте системные требования игры, прежде чем устанавливать игру. Если игра поддерживает указанные системы, но по-прежнему не работает у Вас, попробуйте запустить игру в режиме совместимости с Windows XP (SP2). Для этого

1. Кликните правой кнопкой мыши по иконке игры на вашем рабочем столе.

2. Выберите Свойства.

3. Перейдите на вкладку Совместимость.

4. Установите галочку напротив «Запускать программу в режиме совместимости с».

5. Убедитесь, что выбран режим «Windows XP (service Pack 2)».

6. Установите галочку напротив «Выполнять эту программу от имени Администратора».

7. Нажмите OK.

8. После этого попробуйте запустить игру. В случае, если при запуске игры появляется сообщение с предупреждением, нажмите Разрешить.


Указанные действия можно произвести только, если вы обладаете правами Администратора.



Поддерживают ли игры MyPlayCity операционные системы Linux, MacOS?

Нет, все игры MyPlayCity предназначены только для операционных систем Windows.



Что делать, если игра запрашивает ключ активации, получаемый посредством отправки SMS, или CD/DVD с игрой?

На сайте MyPlayCity нет игр, требующих ключи активации или CD/DVD диск с игрой. Мы предоставляем только полные версии игр, без временных ограничений. Попробуйте найти на нашем сайте эту игру, скачать и установить ее.




Партнерство


Я хотел бы разместить ваши игры на своем сайте, что для этого нужно сделать?

Спасибо за ваш интерес к нашим играм. Вы можете добавить на свой сайт ссылки на любые страницы сайта MyPlayCity. Так же вы можете воспользоваться разделом Бесплатный Контент на нашем сайте.


Как стать вашим партнером? Как разместить у вас свою игру? Возможно ли создание целого раздела с вашими играми на моем сайте?

Мы готовы ответить на все ваши вопросы, связанные с партнерством. Пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив форму Службы Поддержки.





Если у вас остались вопросы, опишите их максимально подробно, заполнив форму Службы Поддержки. Мы ответим на них в кратчайшие сроки. Будем так же рады услышать ваши замечания и предложения по работе сайта.